?

Log in

ArcheAge PVP Mag/Call/Death

Рубрика "вопрос - ответ" (по материалам зарубежной и отечественной прессы).

В: Ребята,гайда что-то не нашёл. Прошу рассказать о магах в АА, и о наиболее комфортных билдах для пве и пвп. Спасибо.



О: ну есть такие, типа, напрыг-отпрыг-и_файрболами_пыщь-пыщь, а есть что просто файрболами пыщь... пыщь... пыщь... и метеором гугух. Есть, которые, типа в толпу вжиик и там - бдыщь-бдыщь-бдыщь и сваливают пока не вломили. Есть типа такие с двух рук пиу-пиу-пиу, потом хилом так жыыы-жыыы-жыыы и дальше пиу-пиу. Воооот... Вродь все.
Первые норм гасят любого встречного, но на мас махаче им не оч, вторые получше в массе, потолще, качи типа. Третьи гопники-налетчики, такие типа семки есть чо, ходят по 3-4 и им ваще пофиг кого валить. А четвертые ни рыба, ни мясо, но с хилом


Это пиздец как охуительно круто. Готичный шансон (шансон - в обоих смыслах), рвущий ожидания напрочь. Слушал еще на кассете, btw.



Если бы я был музыкантом, запилил бы кавер не задумываясь.

Samael - On Earth

Второй день залипаю на этом треке. Also, тексты у Samael всегда были вдохновляющими.



I spit at your god's face
I piss on the cross
I vomit on the holy bible
I shit on the blessed whore and her bastard son
I desecrate, crush and destroy
All which is sacred, all which is blessed
I've found the one who lives in me
Winter

Сегодня чересчур яркое солнце.
Я медленно проплываю по разлагающимся огородным участкам.
Приветствую осень, считаю годовые кольца.
Сморщенные гнойнички мускатных виноградин как фурункулы на дряблых бедрах.
Настороженно напрягаю зад и чувствую внутри плотную сливу предстательной железы.
Сильный вдох, клубника лопается и пористая жабра прокуренных легких становится объемнее. Кислород поступает по трубке горлового стебля.
Компост ощущений исходит дымом, крепко отдает луком, мокрицами и мышами.
Я аккуратно мочусь тыквенным соком, испражняюсь протертой антоновкой и лепечу, лепечу о ранней посадке, о теплицах, плодово-ягодном симбиозе, в то время как сверху клюв молодого грача снимает мне скальп и, испачкавшись пыльцой, проглатывает пестик.